Вопросы и ответы

    Проблемы при оформлении заказа
  • Если у вас при оформлении заказа пропали все товары:
    не отчаивайтесь! обратитесь к нам по телефону (812) 642-94-32 или в чат и мы все восстановим! у нас все записано ))) для оформления заказа необходимо уточнить примерное время формирования корзины

  • При добавлении товаров в корзину используются сессии, поэтому просим вас перед добавлением товара в корзину обновить страничку для того, чтобы избежать не приятной ситуации.

  • Адрес, количество товара или желаемое время доставки не указано или указано не верно:
    не переживайте, мы обязательно вам позвоним для подтверждения заказа и уточним у вас всю необходимую информацию


    • Вы не нашли нужный товар
    • В качестве поиска можно использовать штрихкод товара , артикул или название. Если у вас все же не получилось найти нужный товар - просто звоните нам по телефону +7 (812) 642-94-32 и мы поможем вам с выбором!


      Как оплатить заказ?
    • Вся информацию указана тут


      КАК Я МОГУ АВТОРИЗОВАТЬСЯ?
    • Вы можете авторизоваться на сайте используя ваш email или телефон в любом формате. Регистрация автоматическая при первом заказе. Пароль и логин по умолчаниювысылаются вместе с заказом на почту указанную при заказе товара.


      Я НЕ ПОМНЮ ПАРОЛЬ, КАК ВОЙТИ НА САЙТ?
    • Пожалуйста, воспользуйтесь восстановлением пароля. Вы можете ввести ваш адрес e-mail (тогда вам придет письмо на почту), либо номер телефона (тогда вы получите СМС с кодом).


      В КАКОМ ФОРМАТЕ ВВОДИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА?
    • Вы можете ввести номер телефона в формате, например: 89115554433.


      РАНЕЕ Я УЖЕ ДЕЛАЛ ЗАКАЗЫ, МОГУ ЛИ Я ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАКОПЛЕННЫМИ БОНУСАМИ?
    • Да, можете. Сайт производит поиск ваших бонусов по номеру телефона. Если у вас были бонусы - вы сможете ими воспользоваться. Напишите нам об этом при заказе в дополнительной информации.


      НЕ ПРИХОДИТ СМС ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАТЕЖА
    • Пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон включен и доступен.
      СМС отправляется вашим банком или платежной системой, наш сайт никак не может повлиять на ход отправки сообщения. Попробуйте повторить оплату позднее.


      КАЧЕСТВО ТОВАРОВ И СЕРТИФИКАЦИЯ
    • Все товары, продаваемые в нашем магазине, сертифицированы.
      По Вашей просьбе мы готовы предоставить сертификат качества ИЛИ ВЕТСПРАВКУ на любой товар.


      Как вернуть товар?
    • Вернуть товар вы можете по адресу: Ленинградская обл, дер Порошкино, ул. Дорога на Мендсары, д. 10 согласно закону о защите Прав Потребителя.

      Условия возврата товара: Потребитель имеет право на обмен продовольственного и непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» ).
      Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
      Покупатель должен предоставить товар на возврат в том же виде и комплектации, в котором он его приобретал: со всеми бирками, этикетками и ненарушенной упаковкой.
      Косметические средства, продовольствие, а также лекарственные средства не могут быть заменены или возвращены обратно, если они соответствуют прописанным стандартам качества и всем требованиям.

      Во избежании спорных ситуаций, пожалуйста, проверяйте ваш заказ сразу. Мы все люди и все иногда ошибаемся.


      Курьер приехал, проверять ли вам товар?
    • Все претензии по количеству товара, правильности комплектации заказа принимаются только во время доставки при курьере. Для приемки заказа у вас есть 15 минут. В случае не правильно собранного заказа, вы можете отказаться от не правильно привезенного товара при курьере, вернув ему товар. В случае оплаты заранее, деньги будут возвращены курьером за не привезенный товар. Претензии после убытия курьера принимаются согласно закону о защите прав потребителей.

      Во избежании спорных ситуаций, пожалуйста, проверяйте ваш заказ сразу. Мы все люди и все иногда ошибаемся.





      По вопросам сотрудничества
    • Отдел розничных и оптовых продаж: info@zoostar.spb.ru


       По вопросам сотрудничества обращаться по тел: 8 (812) 966-99-77

      Порядок приема и возврата товара
    • 1. Осмотрите коробку на наличие повреждений и проверьте комплектацию.

      Если упаковка не имеет существенных вмятин, вскройте коробку, произведите осмотр товара по внешнему виду, проверьте комплектность. Обращаем внимание, что такой осмотр может быть произведен только в помещении при приемке товара или на адресе доставки. На улице товар не вскрывается. Продавец не несет ответственности за дальнейшую транспортировку или подъем товара силами Покупателей.

      ГК РФ Статья 484. Обязанность покупателя принять товар

      1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

      2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.

      3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

      2. Во избежание недоразумений, уточняйте функциональные возможности товара, его цвет и комплектацию до совершения покупки.

      3. Обращаем ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания некоторые коробки на складе вскрываются для проверки внешнего вида и комплектации. Если вы хотите, чтобы коробка не вскрывалась, предупредите об этом менеджера во время оформления заказа - он отметит эту просьбу в комментариях к заказу.

      4. Проверить работоспособность товара вы можете самостоятельно. Обращаем ваше внимание, что служба доставки осуществляет доставку заказной вами техники и не имеет возможности проводить проверку технических свойств и качества товаров.

      5. Распишитесь в маршрутном листе.

      Ваша подпись подтверждает, что «Покупатель произвел визуальный осмотр товара и подтверждает, что товар не имеет внешних повреждений (царапин, потертостей и пр.), гарантийные пломбы и упаковка не нарушены. Полученный товар потребительским свойствам отвечает полностью, к внешнему виду претензий нет. Товар, его комплектация и комплектность проверены, претензий нет. Информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара получил. Информацию о сроке службы или сроке годности товара, а также сведения о необходимых действиях по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий получил. Информацию о сроках возврата товара надлежащего (ненадлежащего) качества получил. Гарантийный талон, инструкцию на русском языке, всю необходимую информацию о состоянии, назначении и правилах эксплуатации товара получил. Претензий к Продавцу по качеству товара, срокам и порядку доставки товара, по полученной информации о товаре Покупатель не имеет. Покупатель подтверждает свое согласие на передачу своих персональных данных Продавцу».

      Если данный документ подписывает доверенное вами лицо, то ответственность за передачу всей информации по правилам приема товара лежит на Покупателе. Уполномоченное лицо должно иметь надлежащим образом оформленную доверенность на приемку товара.

      6. Оплатите товар.

      Если Вы оплачиваете товар наличными при получении его при курьерской доставке, то просим Вас передать деньги курьеру, желательно, без сдачи. Курьер не разменивает деньги и у него может не оказаться сдачи.

      7. Получите гарантию на товар.

      Продавец при Вас оформит официальный гарантийный талон, проставит печать магазина, зафиксирует дату покупки. Если при получении товара Вы отказываетесь вскрывать коробку, либо самостоятельно поднимаете товар, и если гарантийный талон находится внутри коробки или товара, то заполнить этот гарантийный талон и поставить печать Вы всегда можете в нашем офисе.

      8. Получите документы. В качестве подтверждения покупки вы получаете следующие документы: при наличной оплате:

      · кассовый (или товарный) чек (товарная накладная) либо заменяющий его документ установленной формы, при безналичной оплате: товарный чек (товарная накладная);

      · инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (в случае если это предусмотрено);

      · гарантийный талон (в случае, если это предусмотрено).

Яндекс.Метрика